Oleg - рецензии и обзоры квестов
  1. Решили мы как-то устроить себе марафон квестов, растянули его на неделю. В один день могли сыграть в 2, больше казалось уже лишним, но старались играть каждый день. Не знаю, почему решили начать с "Меч короля Артура", но после прохождения задумались, а надо ли продолжать. Чувствовали себя не просто тупенькими, казалось, что всё на поверхности, но это было не так. Мне очень хорошо запомнилась головоломка на потолке, она мне откровенно не понравилась. Она долгая и было непонятно как именно её решать. А подходить к решению с разных сторон, когда времени всего 60 минут, не было времени. Именно на неё мы потратили больше всего времени и именно эта головоломка чуть не убила весь интерес к квесту. Но всё быстро нормализовалось, когда головоломка осталась позади. Настроение улучшилось. Очень поразил переход в следующую комнату. Хочу отметить, что комнат катастрофически мало, но добавили бы ещё одну и пришлось бы время игры увеличивать до полутора часа. Да я и не понимаю, как можно пройти этот квест за отведённые 60 минут. Нам не хватило времени, поэтому нас немного подталкивали. Времени потупить тут нет.

    Квест, наверное, уже старенький. Мы столкнулись с трудностями, пока решали головоломки. Пару раз приходилось переделывать, потому что что-то не срабатывало. Это очень сильно выбивало из игры, потому что эмоции просто делились пополам. С одной стороны всё круто, с другой - что-то не работает и в ход игры вмешивается администратор. И погружение в другую реальность тут же уходит на второй план. Но то, что мы посетили один из сложнейших квестов, очень нас закалило и заставило обращать внимание на очень многие вещи в других играх. Обязательно приходите и играйте, уверен, вам понравится!

  2. Недавно мы посетили квест, который заставил испытать нас самые разные эмоции. Во-первых, непонятно, надо ли смотреть фильм перед походом. Я смотрел и каких-то дополнительных эмоций от этого не испытал, во-вторых, в любом случае при погружении в игру администратор сам расскажет предысторию и попытается уже запугать до чёртиков. Конечно, запугиваниям во время инструктажа сложно поверить, иногда даже очень забавно это выглядит, но без погружениями было бы грустно.

    В самом начале квест особых эмоций не вызывал. Что-то ходим по номеру, делаем какие-то задания, а потом по нарастающей всё кааааак началось, дичь несусветная. Мы ходили по номеру 1408, мы бегали, мы ползали, мы кричали и смеялись и это было незабываемо круто.

    Лично я не считаю квест очень страшным, но эффект "бу" никто не отменял. Именно резкие моменты и неожиданные появления актёра, заставляли вскрикивать и отпрыгивать от источника крика или другого шума. Я играл и чувствовал, как мы своими эмоциями заряжаем актёров в игре, и мы чувствовали отдачу. С нами играли и пытались зашугать до чёртиков. Именно поэтому наша игра оказалась такой эмоциональной.

    Сам квест несложный, всё зациклено на одних действиях, что-то найти, что-то открыть и не ломать голову. Задания средние, любой справится и догадается. Мы почти не брали подсказки, один раз попросили сами, пару раз голос сверху сам нам помогал. В принципе, помогал нам вовремя и это было уместно. После игры попытался в голове воспроизвести игру и посчитал количество комнат, их не так уж и много, были большие и совсем мелкие, но задания распределили так, что в одной комнате можно и минут 15 провести.

    Пы.сы. квест нам понравился, веселье и смех!